|
Если вы начинаете свою торговлю, то первый шаг, который вам придется на этом поприще совершить, это аренда торгового помещения. Возможно, у вас и имеется в собственности подходящая площадь, но наиболее вероятно то, что вам придется ее снимать. И то, что должно вас заинтересовать в первую очередь,— это объявления с ключевыми словами типа: аренда нежилого помещения под магазин. Вам могут предлагать уже готовые дома, в которых долгое время размещался какой-либо магазин и уже все готово, есть прилавки (для продуктовых) и примерочные (для магазинов одежды). Но вы можете найти и помещение свободного назначения, не предназначавшееся под магазин, и просто разместить там нужную мебель. Еще, несомненно, стоит сказать, что аренда помещения под большой специализированный магазин или шоурум заставит вас самостоятельно заниматься ремонтом и отделкой, единственное, что предложат вам арендодатели, это недавний или относительно недавний срок последней реконструкции. Кроме того, вы, конечно будете обращать внимание на место. Казалось бы, если понимать и брать в расчет тот факт, что местоположение торговой точки – это фактор первостепенной важности для успешности этой точки, то очевидным становится выбор торговой площади, павильонов в очень ограниченном круге улиц нашего, несомненно, огромного города. Так опытные торговые компании давно знают этот секрет и используют это себе во благо. Основные торговые коридоры города, так называемые high streets, для любой крупной и успешной компании, специализирующейся на торговле, являются приоритетными при выборе места ведения своего бизнеса. Если считать навскидку, то это будет порядка десятка проспектов и улиц, стекающихся к Садовому кольцу, приблизительно 20 радиально направленных улиц внутри него и, сами кольца – Бульварное и Садовое. Действительно не так уж много, однако возможности для успешной аренды в рамках этих мест, на самом деле, становятся крайне широки. Специфика рынка такова, что успешность торговой точки (магазина) зависит от местоположения в гораздо большей степени, чем это можно переоценить. Конечно гарантий востребованности, окупаемости, спроса и вообще успеха – местоположение магазина, вам конечно не даст. Но удачное расположение увеличит шанс достижения всех этих целей буквально в разы, а то и десятки раз. Каков же выход из ситуации? Если вам действительно нужно открыть потенциально очень успешную торговую точку, а мест, как выяснилось, вовсе не так уж много? В этой ситуации мудрее всего, будет не тратить время разгребая горы «мусорных» предложений самостоятельно, а сразу поручить тонкую и кропотливую работу по подбору торгового помещения профессиональному агентству, занимающемуся коммерческой недвижимостью. Это избавит вас от массы проблем и сложностей. |