Автор Administrator
|
Практически в любой сфере бизнеса для компании требуется офис, который будет не только комфортным для работы, но и удобным для деловых встреч и успешных контрактов. Особенно если деятельность компании связана с «продажей воздуха», то без достойного офиса просто не обойтись. Вот, к примеру, два туристических агентства, казалось бы все у них одинаково – большой кабинет почти 70 кв.м, 5 девушек – менеджеров по туризму, бухгалтер и секретарь. Вот только в первом случае компания располагается в офисном здании, в котором производился ремонт еще в далекие 90-е, хотя казалось бы и рядом остановка маршрутки и парковка есть, вот только у офиса в центре с удобным подъездом и шикарным дизайнерским ремонтом клиентов в 2–3 раза больше. Настолько ли велика в таком случае покажется цена в 3 раза выше за аренду такого офиса. Возможно на первых этапах становления турфирмы сложно арендовать дорогое помещение и зачастую оно будет попросту не по карману, но для привлечения клиентов вам будет не достаточно только рекламы. Да, потенциальный путешественник придет, но посмотрев по сторонам и при этом разузнав все про туры вряд ли вернется – ведь представительский офис высокого класса – это один из инструментов продаж в среде туристического бизнеса. Именно поэтому аренда хороших офисов будет являться залогом большого потока клиентов, которые будут покупать туры именно в этом компании. Да и по большему счету затраты на аренду окупятся, т. к. на фоне высокого фонда заработной платы они будут не больше 30%. |